вторник, 1 марта 2011 г.

Весеннее настроение

На календаре 1 марта, но за окном еще сугробы и сосульки. Хотя иногда солнышко  греет как-то по особенному. Чувствуется приблежение "некалендарной" весны...
Хочется ярких красок!!! Мне вспоминается очень хорошее стихотворение. Может быть передам его не точно, но так я его запомнила:

Посмотри в окно, Дорогая!
Птицы в небе поют не смолкая, 
Видишь солнце во всю сияет...
Ах, увы...Все не так... Зима!
Так придумай Весну сама!
Пусть душа посмотрит в окно,
И почувствуешь ты тепло,
Солнца луч на твоих щеках
И улыбку неба в глазах
Птицы в сердце поют не смолкая!
Посмотри в окно, Дорогая! 

И вот она, моя ВЕСНА:
фотографии остались только такие, зато у васесть возможность оценить творчество или юмор (это уж как кому приглянется) моего мужа.
Фото by Mishel Spiridonov )))))

2 комментария:

  1. Вау, какое стихотворение! Супер! И открыточка нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, стихотворение и вправду отличное! Я его помню с детсва, возможно оно даже личного сочинения маминой подруги. А за похвалу отдельное спасибо

    ОтветитьУдалить