вторник, 1 марта 2011 г.

Первые слова

В канун Нового года у нас в Ярославле проходила первая региональная выставка мастеров скрапбукинга и других изящных дамских хобби. Я принимала в ней участие. И вот к моей соклубнице поступил неожиданный заказ. Она хотела блокнот для записей высказываний своей маленькой дочки. И меня осенило, вот он подарок бабушкам и дедушкам на новый год!!! Дочка только-только начала говорить. И я стала вынашивать эту идею. В одной из групп "В Контакте" нашла удивительной красоты блокноты, но сразу поняла, что повторить их я не смогу, а вот создать что-то подобное можно попробывать.  Название пришло само-собой - "Детский лепет"
Работу нужно было сделать очень быстро, т.к. праздник наступал уже на  пятки. В итоге, я доделывала альбомы, буквально под бой курантов.
Вот что у меня получилось:


первый блокнот 

второй блокнот 

А это то что внутри. На первом развороте: кармашек с тэгами для записи самых важных событий. 

На последнем развороте - кармашек, под маленькие штучки, связанные с внуками

Вот такое чудо у меня получилось. Я безумно люблю эти блокнотики.  А еще больше мне нравится, что они уже не пустуют

2 комментария:

  1. Маша, они клевые! Вживую вообще отпад! А ещё желтенький, чего ты его не выложишь?

    ОтветитьУдалить