воскресенье, 18 марта 2012 г.

Проект "Альбом" разворот №4

Добрый вечер, дорогие  мои! Я все еще в строю))) И продолжаю делать альбом для Верочки. Удивительно, но мне очень интересно это. А еще это так азартно - успеть в срок сделать разворот. Но давайте ближе к делу. 4 разврот проекта "Альбом. 10 разворотов" сначала ввел меня в ступор. Я еще ни разу наверное так смело не размещала фото под таким углом. Подумав немножко, я перевернула скетч на 180 градусов. Вот так

перевернутый скетч

И тут пасьянс сложлся! Так как на моих фото все важные моменты как раз находяться снизу, то верх фотографии я смело могу чуть обрезать. Получилось так

цветочно-пчелиный разворот

Детальки

самодельные ярлычки для журналинга и вырубка листва

Да, на днях я стала обладательницей отличной вырубной машинки Sizzix. Очень мне она понравилась. Как же легко теперь делать декоративные элементы.


 здесь братс 

К слову, братсы в форме цветочков должны быть всех цветов радуги. Но благодаря нашей Почте России пришлось делать из того что было на этот момент. По моему получилось совсем неплохо. Еще не решила буду ли переделывать, когда посылка все же приедет.


 здесь ленточки с надписями и местечко для братсика с пчелками (едет в посылке)


а здесь видно, что я применила одну из фишек - соты чуть затонировала цветным карандашом

Еще одну фишку применю обязательно - это использование английских букв в качестве русского алфавита. Если кому-то поможет, то я уже придумала как можно сделать букву "Ж" - это 2 буквы "К" склеенные зеркально, по такому же принципу можно сделать букву "Ф" из "Р". А путем обрезки лишних элементов "В" превращается в "Б", "Н" в "Ч" и т.п. 

На этом все. Спасибо, что зашли и дочитали до конца.

1 комментарий:

  1. Очень здорово получилось! Такой радостный разворот! И скетч от переворота, по-моему, только выиграл!

    ОтветитьУдалить