четверг, 12 декабря 2013 г.

Новогодние открытки и кусочек моря

Всем привет!
Я сейчас очень загружена одним заказом, поэтому времени нет. А еще у нас появился новый член семьи, маленький щенок белого терьера, по кличке Джонни Деп. И он тоже требует моего внимания и не мало)))
Так что коротенечко покажу вам свои последние работы. Это две новогодние открытки и страничка про море.
Первая открытка


Сложилась она очень быстро. Я перебирала остатки НГ бумаги с прошлого года и нашла пару листиков Bo Bunny и обрезки от набора Simple Stories Handmade Holiday.


А еще нашла фетровые снежинки из магазина Fix Price. И пустила все в ход.
Вторая открытка делалась для блога Scrap Time и заданию скетч для открытки. Обязательно загляните и посмотрите на красоту наших девочек.

Все те же фетровые снежинки и ягодки. Но здесь использовала прозрачную вырубку от  Maya Road "Циферблаты часов"  


А тем временем в блоге Scrap Time уже вышло новое задание по скетчу для страницы. И так вот мое новогодние настроение сменяется теплыми воспоминания об отдыхе.


Фотки такие делала специально, хотела именно такую страничку. А тут еще и подходящий скетч. Ммммм....Мечта!!!
Тут мне пригодились натирки, которые пришли еще год назад в моем Граб Боксе: пальмы, надписи, завитки и даже цветы!!! А в высечку очки от  American Crafts влюбилась еще давно. Можно сказать, что взяла упаковку только ради их одних. Но думаю и остальное тоже пристрою.


А в бутылочке стеклянной настоящий песок с турецкого пляжа. Достался он мне при очень интересных обстоятельствах. Но об этой истории позже..
Всем пока!!!



1 комментарий:

  1. Страничка просто офигенная! Я тоже недавно такую фотку делала))

    ОтветитьУдалить