среда, 12 февраля 2014 г.

СП "ЦВЕТочный марафон" цвет желтый

Вы наверное подумали, что я соскочила))) А, вот и нет!!! .
Просто много навалилось дел.
Третий этап и цвет желтый.
Открыточку сделала в срок, но сфотографировать смогла только сегодня.
И так, цвет желтый! Для меня это прежде всего цвет лета, солнечных дней и ярких цветов! По традиции мой ТОП 3
Первое место - нарциссы! Это просто фавориты, цветы из детства. Как жаль, что они так мало цветут
Второе место - это мои самые любимы цветы, желтые герберы! Именно такие светло-желтые с коричневой серединкой. Ммммм!!! Когда работала с цветами, всегда оставляла себе именно эти цветочки.
Очень долго искала подходящую картинку. Это лучшая пока)
И третье место занимают хризантемы Деко! Это вообще любимый цветок моей мамы, но эти цветы покорили и меня. Хризантему любят за стойкость, а именно этот сорт просто ошеломляет. Цветки просто огромные, пушные!!!
А вот какая открытка получилась у меня по этому этапу.
 Сочетание желтого с ярко-розовым мое из самых любимых. Лето-это время бабочек! Вот они у меня и полетели собирать нектар с цветов.
Обязательные элементами на этом этапе были - цветы и что-то блестящее. Цветов у меня тут много. А блестящих три элемента: бабочка, покрытая глиттером (на фото плохо, но видно), веточки с прозрачными бусинками и бабочки, сделанные при помощи эмбоссинга.
Тут видно, что для эмбоссинга я взяла не одну а несколько пудр. А именно светло-розовую, светло-оранжевую и черную. Очень понравился мраморный эффект, который получился.
На этом все. 
Спасибо, что читали.


3 комментария:

  1. Красота какая!!! И техники и сочетание цветов - розового и желтого- просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!) И в правду сочетание розового с желтым очень классное, я раньше даже и не замечала) Спасибо от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, привет !!! Классная открытка!!!
    Маш, не могу почту твою в профиле найти, а у меня к тебе вопросик есть ))) напиши мне, пожалуйста, ti-gra@mail.ru (у меня к тебе деловое предложение=)) )

    ОтветитьУдалить