четверг, 18 июня 2015 г.

СП "Shabby Baby Chic" 5 дополнительный и 6 экстра развороты

Всем привет! Я вчера села писать пост и не смогла. Так сильно мне хотелось спать, что организм мой сопротивлялся как мог. В итоге, я только загрузила фото и все!
Ну а сегодня с трезвой головой решила все доделать.
Итак, вот мой пятый разворот по дополнительному заданию.

Условия такое - разворот должен быть сюжетным, повествующим какую-то историю. У меня получилось вот так.


А сейчас расскажу более подробно обо всем. Весь разворот посвящен моим девочкам-сестричкам и  предназначен для совместных фото. А тематика - это поход в зоопарк. Я обожаю ходить  в зоопарк, обожаю животных. Даже когда у меня еще не было девочек, мы часто ходили с мужем просто гулять. В нашем, Ярославском, зоопарке есть не только животные, но и карусели и анимация для деток. И вот, когда мы приходи в зоопарк первым делом девочки бегут туда, ну или едут на велосипедах. Территория зоопарка очень большая (он еще не весь построен, но претендует на самый крупный зоопарк в Европе) и так передвигаться деткам легче. Вытащить детей с этих каруселей помогает только шарики и мороженное))) Руки заняты, значит можно только ходить и смотреть. Вот тут мы и отправляемся в гости к животным. По пути я пытаюсь их фотографировать. В зоопарке разбиты очень красивые цветочные клумбы. И мой маленький цветовод-любитель, Вера, пытается срывать цветы. Приходится искать для нее альтернативу, в виде полевых цветов, растущих просто так на газонах. А теперь о животных. Слона у в нашем зоопарке пока нет. Но крупные звери сидят за большими заборами. А некоторые, такие как тигры, львы и медведи - в просторных вольерах с прозрачными окнами. Но еще есть Контактный зоопарк, где детки могут потрогать и покормить мелких животных: козлят, курочек, зайчиков и т.п. Вот это место пользуется особым спросом!!! Вот такой рассказ. В конце поста я покажу несколько фото, для самых стойких и любопытных)))
А теперь странички более крупнее.  И детальки.


На этой страничке шариков должно быть два, но один никак не хочет находиться! 
 

 

Ну это мой последний разворот для этого альбома. Он о родительской любви.
И опять крупные фото вместе с Соней) 





 На фишке такой милый зайчик, я не смога удержаться.
Вот такие у меня получились развороты. Альбом почти закончен. Пошла доделывать переплет и подбирать фото. А вот обещанные фотографии из зоопарка.












Это фото с последней нашей прогулки. Было очень весело!
Ваша Маша.

2 комментария: