воскресенье, 28 июня 2015 г.

Чековая Книжка Желаний и МК по TravelBook | DT Жажда Творчества

Всем привет! Я первый день сегодня в отпуске. Отпуск начался вчера, но почти целый день в дороге сказался. Отдохнуть и получить кайф не получилось. Сегодня очень хочу понежиться на солнышке, позагорать и искупаться в озере.
Я конечно же не могла не взять с собой ноутбук. У меня же остались не показанные работы!!!
Итак, первое, что хочу показать, это Чековая книжка желаний. Многим полюбился мой такой винтажный дизайн.
Делала ее опять из Kaiser Craft из коллекции 75 Cents. И знаете, задалась вопросом - какая это коллекция мужская или все таки женская? Пришла к выводу, что она универсальная. Геометрические принты и черные фоны - прекрасно подходят для мужчин. А золотые бабочки и цветы для женщин. А вы как думаете?
Обложку я сделала по новому скетчу от Жажды Творчества



В этот раз книжка была с отрывными страничками. Покажу некоторые чеки.



А это задняя обложка.
А еще в этом же блоге вышел мой МК по быстрому Мини-TravelBook! Сам МК можно посмотреть тут.

Вот такие у меня новости! Желаю себе и вам  приятного отдыха)))
Ваша Маша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий