вторник, 11 августа 2015 г.

Шадоубокс морской "Мамины сокровища"

Всем привет! И это опять я)))
Неделька выдалась насыщенная на работы. Вот теперь делюсь.
На этот раз это был заказ-подарок для моей подружки, мамы маленького Ярослава. Так уж получилось, что сейчас мы живем в разных городах и видимся крайне редко.
Начала делать эту витринку уже давно, а вот доделать руки все никак не доходили. Кстати, полочка с недоделками уже редеет))) Но тут меня осенило, морская тема - вот выход!
На помощь мне пришла бумажка Graphic 45 By the Sea, чипборд от  Wycinanka и магазин Fix Price. В последнем я купила ракушки и пластиковые фигурки морских жителей.
Теперь немного фото деталек.Вот как раз дельфин и ракушки.
Фотографии я сделала заранее, но потом немного дополнила композиции. В одной из бутылочек  появилась записка, а в другой - морской песочек. Полочка с мишкой и ракушкам  дополнилась еще одним элементом - красно-белым спасательным кругом. Позже добавлю фото в интерьере уже в новом доме.
Эта фотография немного засвечена, но мне хотелось показать вам пальмы, спрятавшиеся за чайкой. Это пальмы с палочек для коктейлей,  которые мои крошки собирали на отдыхе в Турции. Вот и пригодились маме)))
С этой работой участвую в заданиях от блогов
Скрап-копилка задание Доска вдохновения "Морские истории"
И напоминаю про мою конфетку, вынесла баннер на панельку с активной ссылкой.
До скорой встречи. Ваша Маша.



16 комментариев:

  1. Какие классные сокровища! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!! Браво Мариш!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный боксик! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило!!!)) Спасибо от Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  5. Необычное исполнение! А как же крепятся "дверки" локонов,биточки?

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа! Совершенно новая и не избитая идея для маминых сокровищ! Уже немного приелись безликие коробочки (( а тут такая память!!! И фото и памятные мелочи! Все как я люблю! Спасибо за такое вдохновение!! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  7. Если я напишу "Вауууу", то будет понятен мой восторг?! :) Очень красиво!!! И скажем так нетрадиционный подход. круто! Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Не люблю традиционные мамины сокровища, а это такая свежая и необычная идея, про исполнение вообще молчу, выше всяких похвал. Спасибо от Блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно! Действительно, творческий подход! Нравится все. и идея, и исполнение!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная интерпретация банального МС, мне нравится!!! Так я не любитель МС, но ваше исполнение.... очень круто! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и необычно! Спасибо от ССК

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и здорово!!! Чудесная идея!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно, необычное воплощение Маминых сокровищ :))
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить