среда, 9 сентября 2015 г.

О моих Мастер Классах в Мемуарисе и немного о Москве

Всем привет! Особо приветствую тех, кто стал моим подписчиком недавно! Мне очень приятно, что количество друзей растет! Спасибо!
В прошедшие выходные я ездила в столицу - Москву!!! Визит мой изначально планировался чисто деловой. Были запланированы три Мастер Класса в Мастерской магазина Мемуарис. Но я, когда планировала даты занятий, совсем не учла тот факт, что 5 и 6 сентября Москва празднует День города. Возможно по этому мои два МК пришлось отменить из-за недобора желающих. Но благодаря этому - у меня появилась классная возможность просто погулять по улицам.
К слову сказать, в Москве я была несколько раз, хотя ехать от Ярославля до столицы всего 3 часа! Что больше всего меня поразило, как наверное и большинство туристов, спешка и суета. Да, Ярославль та еще "черепашка". Да и я собственно человек неторопливый и размеренный. И к этому факту я готовилась заранее. И постепенно влилась в ритм. Спасибо, Лене - Limonchic, что взялась меня сопровождать.
Правда погода в Москве совсем была не праздничная. После разгона туч - дождь прекратился, но все равно было прохладно и пасмурно.
Вечером мы с Леной решили посетить Парк Горького. Мои впечатления - огромный парк, чистый, ухоженный, с большим количеством развлечений на любой возраст: детские площадки для детей, спортивные для активных людей, танцевальные для творческих. Много уютных кафе с разной едой на любой кошелек. Пруды и фантаны с плавающими утками и лебедями. Прекрасный вид на набережную.
Вот несколько фото сделанных на телефон. Камеру с собой я не брала, мне хватило моего чемоданчика.

Нам даже удалось посмотреть фейерверк пока мы ждали своего троллейбуса))
Ну а теперь о главном, об МК!
Мастерская магазина мне очень понравилась, организация тоже на высоте! Удобно, что можно взять в магазине недостающие материалы и сразу пустить их в ход.
В воскресенье мы делали мини- альбом в стиле "Сhalk Board" (Меловая доска). Учились делать необычный переплет и украшения к альбому с эфектами меловой доски.

Кому интересно, то на сайте мастерской выкладываются фотоотчеты. Пока они еще не загружены. Я дам вам знать, когда можно будет посмотреть.
Ну и как же не показать вам Мариса. Этот кот - главная достопримечательность и хранитель магазина.

Мне очень понравилось в Москве, думаю, что скоро я приеду еще с одним МК. 
А теперь объявление для тех, кто дочитал до конца.
Так у меня не состоялись некоторые МК, а готовилась я ко все, то в наличии есть несколько наборов для самостоятельного изготовления. Возможна пересылка в любой город. Подробная печатная инструкция и он-лайн консультация от меня. По вопросам покупки - mariya@scrapbee.ru

1. Travel BooK (Книга путешественника) - в наличии 4 комплекта (цена 600 руб)

 В состав входит:
- заготовка из картона для обложки
- 10 внутренних листов из плотной крафт бумаги
- кольца и люверсы
- 3 разделителя из плотного картона
- скрапбумага для декорирования
- бумажные конверты
- украшения: ленты, брадс, деревянная и бумажная вырубка, шнуры и т.п.

2.  Мини- альбом в стиле "Сhalk Board" - в наличии 2 комплекта (цена 600 руб)
В состав входит:
- заготовки из картона 5 шт 15 на 15 см
- синтепон
-ткань для альбома
- скрапбумага для декорирования альбома (12 листов 15 на 15 см)
- отштамповки
- украшения: ленты, цветы, брадс, дотсы, вырубка

3. Чековая Книжка Желаний (Без скрапматериалов!!!) - 6 комплектов (цена 250 руб )
- основа для книжки, собранная на пружинку
- распечатки для оформления страниц (6 листов формата А4)

Вот такие вот новости. На выходные я еду в Нижний Новгород в гости. На все письма отвечу в понедельник вечером.
Ваша Маша.




Комментариев нет:

Отправить комментарий