пятница, 25 сентября 2015 г.

Открытка для лучшего друга | DT ScrapBee

Всем приятного пятничного вечера! Так уж получилась, что это пост должен был выйти еще вчера. Но я уже как-то писала, что очень легкая на подъем))) Мы быстренько собрались и поехали за город поздравлять дедушку с Днем рождения. Мои крошки на больничном и к садику мы сейчас не привязаны.  Погода стоит просто летняя - тепло и солнечно! Поехали греть носы на солнышке, а я даже сегодня немного позагорала.
Вернулись - и сразу за работу!
У нас в ScrapBee новое задание! 22 сентября отмечался "День без автомобиля" и мы предложили нашим подписчикам поразмышлять на тему городского общественного транспорта. Так уж получилось, что все наши дизайнеры сделали работу с велосипедами))) Ну я тоже не исключение. Сделала открытку о дружбе!
У меня есть знакомые заядлые велосипедисты и именно они меня вдохновили на эту работу.
 Вот такая яркая получилась открытка. В основе бумага EP и чипборд.
С открыткой участвую в задание блога Scrap Kit Club Задание №19. Happy Days
Из обязательных элементов у меня - тэг и чипборд!

Впереди у нас семейные насыщенные событиями выходные. Проведем время весело! Чего и вам желаю!
Ваша Маша.



1 комментарий: