вторник, 22 февраля 2011 г.

Мои первые открытки малышам

Я- мама замечательной дочки. 
 Я и моя София


И видимо это наложило отпечаток на виды моего творчества. Сначала это были слингобусы и игрушки для нее, а потом и для детей своих друзей. А теперь вот скрапбукинг. Начала я с открыток. И теперь вот не могу пройти мимо всяких штучек связаных с детками. Красивые пуговки, штампы, ленты и все прочее, очень привлекают мое внимание, не говоря уж о детской бумажке. Но когда у меня практически ничего не было, открытки все равно уже получались, примерно вот такие 



Но парадокс заключается в том, что я мама ДОЧКИ, а открытки у меня быстрее получаются для мальчиков))) Муж говорит, что это на подсознательном уровне. Вроде как душа хочет еще и сыночка. Поживем - увидим)
Очень чешутся ручки сделать детский альбомчик, но пока времени на него нет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий