среда, 23 февраля 2011 г.

Слингобусы

О слингах я узнала еще до рождения дочки и сразу поняла, что такая вещь просто обязана появитьсв моем гардеробе!
Слинг-это тканевая перевязь, напоминающая широкое полотно или шарф, повязанный на теле родителя, очень удобный для ношения и общения с маленьким ребенком.
 С появлением колясок мамочки "расслабились", а некоторые и вовсе перестали носить детишек на руках. А ведь с древнейших времен женщины разных цивилизаций носили ребенка при себе и на себе. Малыш спокоен, чувствуя рядом с собой маму, а у мамы свободны руки и удобно заниматься делами. У наконец-то у меня появиля первый слинг

слинг с кольцами 

А потом понеслось, я заболела "слингоманией". И в маем гардеробе постепенно появлялись все новые слинги
слинг-рюкзак 

 май-слинг

 и наконец, наилюбимийший, слинг-шарф

Но любовь к слингам, оставила след и на моем творчестве) Я захотела иметь кучу слингобус!!!
Это чень красивая и стильная штучка! Малыш, находящийся в слинге (или просто у мамы на руках), может играть с ними, перебирать шарики пальчиками, грызть - в общем, всячески развиваться и развлекаться. Такие бусы еще называют кормительными,т.к. при кормлении грудью ручки малыша не "гуляют" по маме, а занимаются бусинками. Слингобусы делают из безопасных материалов и чаще вяжут кручком. Вариантов много: просто вязаные шарики,наполненные легким синтепухом (он гипоаллергенен), обвязанные хлопчатобумажными нитками акриловые или деревянные (без лака) бусины. Кстати, начинка может быть самой разнообразной - бубенцы, шуршалки, главное - она должна быть безопасной! Нанизывают бусины на вощеный шнур, атласную ленту или цепочку из воздушных петель.
И вот они мои бусики

Слингобусы "Парижель" 

Слингобусы "Сиреневый туман" 



Слингобусы "Smile" 

  
Слингобусы "Мексика" 

 
Слингобусы "Лазурь" 


 Слингобусы "Ежевика" 

Слингобусы "Изумруд" 



Слингобусы "Черепашка" 


Слингобусы "Утренний кофе" 



Слингобусы "Краски осени" 

 Жаль что это фото всех бусиков(((  Конечно же это не все  мои. Какие-то делала в подарок, какие-то на заказ, а себе оставила совсем немного. Но я бувально влюблялась в каждые из них.
Сейчас есть пара задумок, очень хочу найти время для вязания. Так что ждите новых моих творений)))

4 комментария:

  1. Какие фотки с дочей хорошенькие! ))) Здорово! Бусики класс, Маш, я хочу такие. Свяжешь мне, когда у меня ребеночек будет?

    ОтветитьУдалить
  2. Как знакомо))У меня тоже сначало появился слинг, а потом я узнала про слингобусы и началось!
    А бусики у вас замечательные!И слинги очень красивые.

    P.S.Слингомания у меня до сих пор не прошла:))

    ОтветитьУдалить
  3. хочу уже слинг)))
    и обязательно слиногобусы))
    ну МАша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот так. Это затягивает. Я уже хочу второго ребенка, чтобы слинги просто так не лежали)))

    ОтветитьУдалить