пятница, 11 марта 2011 г.

Подарки для любимых

Сегодня я хочу показать вам свою первую коробочку. Это мой первый опыт и я думаю удачный. За основу я взяла коробочку из под прибора под названием "Счетчик для холодной воды". Правда столкнулась с некоторыми сложностями.
Первая и самая главная - крышка коробки заправлялась вовнутрь. Так что пришлось исправлять этот деффект.
А вот и вторая: замочек (который я очень долго искала) можно прикрепить только, когда крышка и основание находятся в одной плоскости. Пришлось придумывать, такой вот декоративный элемент.


И третья: так как углы коробки были слегка помяты, то пришлось их скрыть специальными накладками.


Но все трудности позади, и вот он, мой сундучок во всей красе!!! Так я оформила верхнюю крышку.


А так как это был подарок для свекрови, то хочу поучавствовать в задании от блога Idea-Sib "Женщинам посвещается..." . Удачи мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий