среда, 2 марта 2011 г.

Подрожая мастерицам

Мне недавно довелось наткнутся на блог удивительной мастерицы. Зовут ее bibbi. Работы ее меня просто заворожили и тут же захотелось сделать нечто подобное. Но для начала я попыталась повторть ее несколько работ, так как в этом направлении никогда еще ничего не делала.
Что у меня молучилось, судить вам. Но мое мнение, что не очень. Видимо не хватает опыта)))

   
работа bibbi 

моя работа 

 фото в "интерьере"


 работа bibbi

Фото клубнички к сожалению не сохранилось, но честно говоря она была не очень)))
Но вдохновленная рабочим процессом, я сделала вот такую штучку, вариация на тему

 Апельсин

Мне он нравится значительно больше) И оранжевый супер! Просто цвет позитива. Настройся на лучшее!!! Чего и вам желаю.
Хочу поучавствовать с этой открыткой в конкурсе "Ручная работа" от Скрапмагия. Саморучно мною была сделана пуговка, которая на бантике. Материал - предельно прост - это соленое тесто. Навернека все заню как его изготовить, но не все догадываются использовать его в скрапбукинге. Потом пуговка "откракелюрена" 



1 комментарий:

  1. Замечательные открыточки! Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить