суббота, 3 марта 2012 г.

Проект "Альбом" разворот 2

Доброй ночи, мои дорогие! Я как всегда все делаю в последнюю момент. Очень хочется успеть написать до полуночи)))

Сегодня большой пост. Вот первая причина написать - я доделала 2-ой разворот в свой радужный альбом. Напомню, делаю по заданию Sasya "Альбом. 10 разворотов" . Скетч в этот раз вот такой:


Страничка моя вот такая, точнее странички:

Вот такой "грибной" разворот

Вот по отдельности:

правая

левая

Напомню, что заголовки и журналинг будут позже, когда я определюсь с порядком страниц в альбоме. Одной из фишек в данном развороте предлагалось сделать объемные детали. Здесь я использовала только маленьких бабочек, вырезанных из целого листа скрапбумаги. Зато у меня сотворилась открыточка. Об это чуть позже

здесь будет журналинг

объемные бабочки, грибочки, ягодки-братс

Я сама себя загнала в жесткие рамки -  привязка к теме. Поэтому второй разворот мне дался тяжелее первого. Не знаю, что будет с третьим))). Правда теперь, я нашла, где печатают качественно фотографии.  А еще по-моему, сильно убедила мужа, что швейная машинка мне уже необходима как воздух!!!

А вот и обещанная открытка! За основу я взяла  задание № 27 от Модного Хобби  палитра + обязательный элемент (акцент на бант).



Прием использовала, который предложила Саша для второго разворота.

расцветка в клеточку придает сельский калорит
Вот такое чудо!!! Мне понравилось. Объем колоссальный, так как не только цветочки, но рамочка приклеена на вспененный скотч. Правда, цвета немного искажены, так как фотографировала  уже поздно вечером. В жизни она нежнее...

На этом все. Спокойной ночи!

5 комментариев:

  1. Объем отличный. Все очень красиво! Спасибо за участие в задании от МОдного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. такой позитив ! яркий и очень солнечный разворот !
    открытка прелестна !

    ОтветитьУдалить
  3. разворот прелесть :) буду ждать журналинга и заголовков, чтобы целиком посмотреть, что получилось! Sasya

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое чудо чудное! Отличный разворот.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить