суббота, 31 марта 2012 г.

Лифтинг или возращаясь к открыткам

Добрый вечер! Сегодня я наконец-то с открыткой. Давно мне не приходилось их делать. Но в блоге scrap-lifting просто отличное задание, близкое мне. Собственно вот

Cathy Harper


Я очень люблю яркие цвета. Но делая альбом по радужной палитре, что-то уже подустала от этого сочетания. Поэтому мой вариант такой 

Здесь можно разглядеть птичек, вырезанных мною из обрезков бумаги, из которой я делаю заказной альбом. 


Пуговки я очень люблю, но с такими маленькими я работала впервые))) Еще много использовала тиснение. Какой же хороший прием!!! А еще у меня новый дырокол с алфавитом! Вообще открыточка с новинками. Надеюсь на высокие оценки.

5 комментариев:

  1. Какая воздушная и легкая открыточка получилась! Безумно красивое сочетание цветов! Сразу подумалось о прохладном летнем дне! Супер!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. И чуть не забыла, добавьте, плз, ссылку на наш блог )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие цвета красивые! Глазкам приятно.

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная открытка! Очень красиво! Спасибо за участие в лифтинге открыток! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание цветов классное! Открыточка просто прелесть! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить