понедельник, 16 апреля 2012 г.

Детское

Не помню писала я или нет, но вот уже второй месяц тружусь не только над альбомом для своей принцессы (по проекту Sasya "Альбом. 10 разворотов"), но и делаю большой альбом на заказ для маленькой девочки. Работа затянулась, так как я заказала материалы из-за границы, а посылки застряли на таможне( Жду... А пока я жду, решила сделать - обложку к альбому. Она как всегда у меня мягкая. В этот раз розовенькая))  Молодые родители очень просили сделать розочки. Ну вот!



Фото немного выбеленное, но это из-за компьютера, на котором обрабатывала. На углах - будут металлические уголки. Очень хочется белого или розового цвета, но пока в продаже не нашла. Может кто знает, где достать - подскажите, пожалуйста!!!!!
Добавлю еще, что обложка 30 на 30 см, как и весь альбом. Бумага для альбома не совсем детская. Когда я ее заказывала - она показалась мне яркой и красочной, но на деле все цвета грязные, приглушенные. Надеюсь, что разными украшалками, мне удастся задать малышковое настроение. Здесь из  этой бумаги - вырезан тэг с птичками.

Хочу поучаствовать с этой обложкой в задании от блога "Первый Белорусский"  в задании "малыши-карандаши"

                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий