понедельник, 23 апреля 2012 г.

Разворот восьмой-затянувшийся

Доброе утро! Спешу показать вам мой очередной разворот в проект "Альбом.10 разворотов". Честно сказать дался он мне совсем не просто. В первую очередь, мне не подошел скетч, предложенный Сашей. Фото у меня практически не осталось, и поэтому я делала весь разворот с одной большой фотографией.


Палитра, как я уже не раз писала, у меня своя. И тут я поняла, что мне придется хотя бы применить фишки, которые даются в качестве дополнительного задания. В этот раз это была - Игра! Нужно было вытащить из своих богатств любые 5 предметов, которые потом гармонично вписать в работу. И тут у меня заклинило! Во - первых, у меня все лежит по коробочкам, сумочкам и шкатулочкам. Во-вторых, цветовая гамма, не всегда мне подходит. 

паутина с капельками-бусинками

Выход я нашла только спустя 3 дня. Я описала на листе, все что у меня есть, и почти все чего нет, что можно использовать в скрапе. Список получился внушительны и пугающий. Потом разрезала на кусочки и сыграла в лотерею.Вот что получилось: шнур, бусины, пуговицы, нитки и листики. 
Поломав голову еще пару деньков, пришла идея. Вроде все уместила, но в последний момент отказалась от пуговки-божьей коровки в пользу брадса. Вот.


Использовала как всегда свою выбеленную бумажку и много машинной строчки. в целом разворотом, я довольна только на половину. Но время не ждет, и пора уже думать о девятом развороте!!!




5 комментариев:

  1. судя по описанию, ничего из предложенного мной не было использовано, игра была тоже переиначена... :)) так что наверное, не признаю эту работу подходящей для задания. Но она очень красивая, мне нравится, как использовано огромное фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я правильно поняла, что с этим развортом я не могу далее учавствовать в проекте? Т.е. дальнейшее добавление работ в линки уже не обязательно?

      Удалить
    2. В общем, я решила переделать страничку по скетчу. Если я не буду использовать игру - страница будут принята?

      Удалить
  2. конечно, другие развороты добавляй )) да эту просто немного переделать можно, чтобы под задание подходило

    ОтветитьУдалить
  3. Классная паутинка с подвесками!

    ОтветитьУдалить