вторник, 16 апреля 2013 г.

Сочиняя мечты или Моя карта желаний

Доброй ночи! Сегодня я к вам с одной единственной мыслью, о том что все о чем мы мечтаем должно рано или поздно осуществится. Лучше конечно рано)))

К чему это я? Да, к тому, что в блоге "Свободное творчество" просто отличное задание, как раз в тему "Карта желаний"


Я как то сразу ухватилась за идею. И работа закипела!!!
Вот она, моя красавица:

Размер 40 на 40 см. Иллюстрации художницы Karin Taylor


Схема карты была вот такая

А вот картиночки поближе и пояснительная записка. Это для тек, кто читает)))

Это собственно я, сочиняющая эти самые мечты
Сектор - семья, здоровье, дом и домашние животные.
Это я и мои детки, мир вокруг меня - мой дом!!! И маленький пёсик на поводке, это то что обязательно будет))) 
 Сектор деньги и роскошь. Тут я бы хотела переименовать его в достаток. В наш век потребления деньги играют немаленькую роль, это действительно становится важно. Обогащаться я хочу не только днем, но и ночью. Слоны - символ богатства. А два слона - этот как в поговорке : вагон и маленькая тележка))) А еще надпись - "Живи сегодня". Я не хочу копить деньги, я хочу жить сегодня!!! Очень не хотела делать надпись MONEY , и в самый последний момент поменяла букву. И это ведь опять не случайно!!! Те кто знают меня очень близко поймут, а те кто следит за моим творчеством и жизнью вообще скоро узнают. И пчелка с сотами из этой же оперы.

 Сектор слава, достижение, признание. Тут тоже все не так просто. Нельзя идти по головам добиваясь этих целей. Самое главное это оставаться человеком и быть самим собой!!! А для меня это значит жить в гармонии, в гармонии с окружающими тебя людьми и миром. Визуально это выглядит как-то так.

Сектор любовь, отношения, брак. Тут думаю все просто и понятно. Иногда так хочется побыть просто вдвоем.. эх...

Сектор дети, творчество, хобби. Посветила его своим дочуркам. Они у меня самые лучшие  и самые любимые. А самое главное самые здоровые!!!
 Сектор Путешествия, помощники, кумиры. Первого пункта достаточно. Я просто обожаю воду. Я хочу на море!!!  Жить без него не могу!!! Хочу в отпуск!!! 

Сектор Карьера, Должность, Профессия. Хорошо сказано: Лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби. Профессия - ловец вдохновения!!! Генерирую идею и в путь. Колесики закрутились - ток - ЭВРИКА!!! Как-то так)))

Сектор Образование, знание, самореализация. Я как эти три совы по ночам учусь. Смотрю разные мастер классы, пишу статьи и вдохновляюсь. Т.е. занимаюсь самообразованием.


Спасибо всем, кто дочитал. И помните: "Создавай мечты! Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться!"

12 комментариев:

  1. Маша, шикарно получилось! Так продумано, закончено!
    Очень нравиться!
    Ангела-Хранителя в помощь!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня просто нет слов, работа потрясающая!!! Нравится все от идеи до воплощения, Молодец!!!!! Спасибо, что участвуете в задании блога Свободное Творчества!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Пусть все у вас непременно сбудется!!! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за отзывы! Очень приятно! А команде блога "Свободное творчество" за вдохновляющее задание

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, я уже написала комментарий в "Свободном творчестве", поэтому повторюсь. На мой взгляд, именно так выглядят мечты! Это волшебная сказочная страна добра и гармонии и тебе удалось максимально это передать! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень - очень красивая карта желаний!!! И пусть все ваши мечты воплотятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая карта получилась!Маша,вы меня вдохновили-пойду творить свою карту желаний,а там и до воплощений не далеко!)))а картинки какие милые!!Здрово все-все гармонично,ярко,прекрасно!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная визуализация мечтаний и каждая так оформлена потрясающе! Пусть все исполнится!

    ОтветитьУдалить
  9. Продуманная и безупречная работа! Восхищаюсь! Иду рассматривать детальки.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, нереально все-таки красиво и органично! С удовольствием подписалась в ПЧ;-) А, может, добавите гаджет подписки по почте?;-)

    ОтветитьУдалить