понедельник, 26 августа 2013 г.

Скраплифтинг или мое лето 2013

Всем привет! Вот и подходит к концу лето. Но я собираюсь продлить его в бархатном сезоне на море. Ммммм....
Не помню писала я или нет, но в июне месяце я была на тренинге творческого роста у Оли Знаменской. Всем советую! Большой пинок в мир творчества вам гарантирован !!!)))
И вот в рамках задания по поиску вдохновения мною были сделаны потрясающие фотографии. Фотографии того, что в повседневной жизни мы практически не замечаем. Когда я увидела задание в блоге Scrap Lifting, то сразу вспомнила именно об этих фотографиях. Оригинал работы очень зацепил именно скетчем и таким нестандартным расположением фото (обычно фотографии с более крупным сюжетом находятся внизу).
А вот собственно и он. Автор Eila Sandberg


А вот и мой "бабочково-цветочный" вариант.


Использовала бумагу Echo Park и Simple Stories, польский чипборд, высечку Maya Road, штампики Bo Bunny, украшения от Prima (цветок, подвеска, брадс) и ScrapBerry's (кружево, камушки, тканевые цветочки, скотч)
Ну и детальки. Нижняя композиция.


Завиточки с бабочками - это разрезанная круглая рамка. Покрасила прозрачным кракелюром.


Тут цветочки. И видно что кружева у меня было два вида.

Верхняя композиция. Пыталась сделать цветочки похожие на "кашку"


А тут видно, что по краю сделала эмбоссингом темную окантовку


Ну вот такое мое лето 2013 года. А я с нетерпением жду осень)))
Есть еще что показать. До встречи!


5 комментариев: