среда, 13 ноября 2013 г.

Куча приятностей

Всем привет!
У меня много новостей и все они очень приятные!
Во-первых, мой юбилейный сотый пост принес мне удачу -  и теперь я в составе ДК замечательно блога Scrap Time. Думаю и моя фотка скоро появится на панельке блога)))
Как же это здорово!!!



И еще. Для тех, кто еще не в курсе))), то многие из моих последних работ попали в ТОПы блогов, а кое-где я даже стала победителем. И это вдвойне приятно. Постепенно я я добавлю ссылочки на панель.

Ну и еще одно событие не останется без внимания моего блога. Это участие в конкурсе нашего клуба "Модное хобби". На этот раз тема была осенняя и я, вдохновленная замечательными работами, таких мастериц как Ия и Маша- Maria Bela, сделала фоторамку.
Название на конкурс работа получила такое "Осеняя фото-и-STORY".


Отсутствие солнышка на улице не дает красиво фотографировать работы. Но я старалась)))
Немного деталек, для того кому интересно.


 Чудесный веночек с ягодками - это приобретение из магазина "Все по 37 руб". Ой, простите, уже по 38)))




 Так рамка выглядит сзади. Те кто проживают в Ярославле, могут увидеть ее живьем в фойе ДК им. Добрынина. Так представлены работы мастеров нашего клуба на осеннюю и зимнюю темы.


И еще одна ссылочка, на этот раз на талантливого фотографа - Ирину Митрофанову! Такие фотографии не могут не вдохновлять!

Ну и напоследок, самая-самая приятная приятность!!! 15 ноября моему маленькому котенку Веруньчику исполняется 2 годика!!! Люблю ее очень-очень!

До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Маша, поздравляю! Со всеми приятностями поздравляю! Творческих успехов и свершений!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, привет!) Я очень рада, что ты теперь в нашей ДК!!!! Очень рада. У тебя просто невероятные работы. Рамка классная)
    но мне очень твои странички нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая красивая, трогательная, душевная, красочная работа! И какие красивые вы:))))

    ОтветитьУдалить