четверг, 23 января 2014 г.

Малышковое

У нас в блоге Scrap Time  новый но открыточный скетч, очень простой и вдохновляющий.
Я сделала по нему открыточку - поздравление с новорожденным. Да не одну за целых три. Дело в том, что скоро я планирую участие в нескольких ярмарках . Обычно работы на продажу я делаю за неделю. И очень тороплюсь и нервничаю. А февраль у меня месяц напряженный, сплошные праздники. Поэтому решила начать пораньше. Да, и покупатели наши не могут не радовать, буквально все а-ля Семен Семеныч - можно мне такую же, но только с фиолетовыми пуговицами))))
Вот и все. А теперь собственно открыточки.


По материалам: картинки Graphic45, бумага в основном
DCWV French Country, бумажные цветочки, жемчужные завитки и брадсы ScrapBerry's.






Комментариев нет:

Отправить комментарий