пятница, 7 февраля 2014 г.

Favorite Toys

Всем доброго вечера! Для меня он действительно добрый)))
Сегодня я хочу показать вам страничку о игрушках, которые нравятся моим девочкам. Я уже писала про Furby. А сегодня хочу показать еще одну заморскую диковинку - это куклы Lalaloopsy.
Думаю, мамы девочек, поймут о ком я)))
Так получилось, что наша старшая дочь уж очень хотела такую куклу. И первую ей подарили на День рождения. Мне кукла тоже понравилось, она какая-то скраповая - глазки-пуговки, ротик - машинная строчка. И еще то, что их отличает, это позиция производителей, то что это не девочка, а именно кукла. У каждой куклы есть свой питомец, в виде какого-либо животного или например, растения))) И у каждой игрушки свой характер или какая-то особенность. А как же их много!!! Выбрать одну просто не реально.
В общем, за полгода у нас дома поселились четыре больших куклы (по две на каждую дочку) и 4 маленьких, так сказать мини-лалалупси.
Малышки это копии больших кукол, выглядят вот так
Сделала, я про них страничку для блога Scrap Time по заданию скетч для страницы №19.
Вот такую
Кто смотрел мультик, тот знает, что пуговки-это магический предмет в стране Лалалупсии. Они растут на деревьях. Мне кажется, что если покупать кукол каждый день, то в конце года у вас будет 365 разных кукол). В оформление использовала бумажку SS коллекция Snap и Kaiser, а так же упаковку от коробок.
Цифра 6 тоже не случайна))) На ближайший праздник, а именно 8 марта, девочкам уже лежит подарок, новые малютки. Но это большой секрет. Тссс....
На этом все.
Хотя нет! Сегодня у меня День Рождения. Мне исполнилось 29 лет и следующий год, так сказать юбилейный. Я решила посветить этот год себе и начать Проект Жизнь. Так что ждите моих разворотиков.
Вот теперь все))) До скорого!


2 комментария:

  1. И никто не поздравил! Поздравляю с Днём рождения! Пусть каждый новый день находится новый повод для радости!

    ОтветитьУдалить