понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП мини-альбом "Love Story" разворот №5

И снова, здравствуйте!!!
Это я))) Сегодня покажу последний разворот по замечательному СП. Все хорошее когда-нибудь заканчивается, это финальный 5 этап.
Вот что получилось у меня
Итак, мои странички посвящены, мужу-путешественнику и исследователю, а так же авантюристу и естествоиспытателю. Мы вообще семья, легкая на подъем! Наши дети привыкли с рождения передвигаться во времени и пространстве, на транспорте разного вида. Но в первую очередь это конечно же машина. Она у нас не очень вместительная, но для четверых вполне достаточно. А уж если придется кого-нибудь подвести, то придется ее помещаться между двумя детскими креслами на заднем сиденье)))) Многие города нам уже покорились, но страна у нас большая и нам еще есть где побывать.
Вот по отдельности - правая
О нашей поездке в Турцию. Отлично отдохнули! Хотя, мой муж потрепал мне нервы, когда пошел купаться в шторм)))
И левая
Здесь о поездке в Казань. Фото сделано в Музее Социалистического быта, все советую побывать там. Я уже делала страничку и немного рассказывала об этом тут
А здесь на муже очки, а-ля Джон Леннон. Не правда похож?)))
Меня часто спрашиваю - какой размер альбома? И для таких любопытных, я сделала такое фото
Умещается в ладошке)))
По условиям этапа:
-использовала штампинг (как впрочем в любом из моих разворотов) или гирлянда (думаю можно так назвать флажки )
-применила и скотч бумажный, и топсы\фишки
Целиком альбом покажу завтра, уже довольно темно его фотографировать. Так что, до скорого)))




1 комментарий:

  1. Клаааассно!!!! Очень понравился разговор)) Мне мой муж тоже треплет нервы вот такими вот суперменскими штучками)))) в этом году, в Абхазии, я уже прощаться с ним начинала, когда он пошел поплавать, и не вернулся через 3 часа))))) любители экстрима! :))))Мааасенький миничек прелестный просто!

    ОтветитьУдалить