пятница, 14 марта 2014 г.

Весна- Весна!!!

Всем доброго и бодрого утра!!!
Сегодня я повезла Соню в садик в 7 утра и окончательно убедилась, что Весна пришла!!! Мы вышли из дома и воздух был такой теплый и свежий, что захотелось подышать им подольше. Но так как мы торопились, то пришлось довольствоваться малым.
А вам я сегодня покажу открыточку, которую делала для блога Творим Вместе для нового Тематического задания "Пробуждение".



Да, для меня пробуждение природы ассоциируется с птичками и любовью. Мы живем почти загородом и поэтому пение птиц за окном - это начало моего дня. А еще под крышей у нас есть гнездо и каждый год в нем селятся птички. Так прикольно слушать как они ходят по крыше.
С этой открыткой хотела поучаствовать в СП ЦВЕТочный Марафон от Мемуариса в лазурном этапе. Это должна была быть моя последняя голубая открытка, но пост с заданием в блоге вышел на день позже. И я не успела.
Но марафон прошел для меня благополучно из 8 открыток, которые я сделала, были 5 были отмечены!!! Теперь на моей панельке появятся для баннера - ТОП 3 и FAV. Мне кажется это совсем даже не плохо. Кстати, сегодня подводятся итоги марафона и показаны работы всех 21 финалистов!!! Зайдите посмотреть. А если вы сами принимали участие, то можете оставить свой голос за тройку лучших)
Так что творите и верьте в свою победу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий