понедельник, 7 апреля 2014 г.

Я и Мемуарис

Всем доброго вечера!
У нас погода творит чудеса: то дождь, то снег, то град. А я как оказалось стала реагировать на перепады давления(((
Один скрап и спасает от хандры. И вот самая приятная новость апреля - я, по результатам двух совместных проектов, - Приглашенный Дизайнер блога Творческая Мастерская МЕМУАРИС.
Целый месяц я буду вместе с талантливыми девочками, дизайнерами блога, вдохновлять вас на новые творческие свершения.
Уже сейчас стартовали два задания. Первое - в рамках проекта Скраповедение. Катя Погодина очень подробно рассказывает об особенностях стиля шебби. Я делала работу для третьего урока по теме "Объем: цветы и шебби-ленты"
 Гнездышки - моя новая любовь. Мои малышки помогали мне их делать как-то зимнем вечером. Для шебби работ самое то.
 Ну а ленточках и цветочках даже говорить не буду. Они просто в не конкуренции)))
Второй работой стала тоже открытка для рубрики "Технический понедельник". В этот раз освещался такой вопрос как использование фоновых штампов. У меня получилась мужская открытка. Использовала фоновые штампы цифры и циферблаты.
 Для декора взяла вырезки из бумаги "Районы-Кварталы"
Тут детальки. Фишечка из набора "Гранжевые птицы". Ну уж очень кстати.
Присоединяйтесь к задниям!!! Они еще актуальны!!!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий