вторник, 20 мая 2014 г.

Творческая пауза

Всем привет! У меня в творчестве какой-то небольшой кризис. Но я думаю, что это временно.
А сейчас покажу работы, которые сделала для блогов, где являюсь дизайнером.
Это открытка для блога Творим Вместе по заданию "Размышление №5"
У меня (как впрочем у и многих наших дизайнеров) - это велосипед и цветочки
Минимум украшений и яркая картинка.
Вторая работа для любимого блога Творческая Мастерская "Мемуариус" для рубрики
 Технический понедельник. На этот раз темой стали вырезанные ножницами элементы. За основу я взяла бумагу Graphic 45, одну из последних коллекций. Сделала декоративную коробочку-шейкер.
 Внутри настоящий морской песочек турецкого побережья.Крашенная марля, шнур, вырезанные ракушки и флажки, деревянные пуговки, камушки - вот и все, что мне понадобилось.
К сожалению, это моя последняя работа для этого блога. А так все хорошо начиналось ;) Но, так сложились обстоятельства. Буду скучать.
А теперь о хорошем, эту свою работу я хочу подарить одной милой девушке. Она очень талантлива и как раз воспитывает двух малышей, мальчика и девочку. Это будет для нее сюрпризом, надеюсь приятным.
На этом все, до скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий