среда, 7 мая 2014 г.

Фантастические миры

Всем привет! У нас на улице очень холодно, хотя и солнышко светит во всю. Говорят ночью даже снег был!!! Май, вернись!!! Я все прощу)))
А вообще я люблю весну, особенно майскую. Обожаю первые грозы с громом и молнией! Отличное время чтобы помечтать...
А потом откроешь окно и впустишь в дом свежий воздух, наполненный озоном.
Грозой нас пока погода не балует,а помечтать уже хочется.
У меня на тему фантазий и грез родились две работы.
Первая это открытка про фей. Делала ее специально для блога Мемуарис по заданию
"Школа. Биология". А вдохновилась заданием блога ScrapMemory S-files. Flight of soul.
Алгоритм:
Вдохновение - фантазии и грезы. Какая маленькая девочка не мечтает попасть в страну фей. А может быть феи живут среди нас??? Просто мы не там ищем)))
Элементы - крафт бумага, деревянные фигурки (пуговки и грибочек из дерева), крылья (крылышки фей)
Слова - мечты и грезы (dream)
 Детальки
 Мне очень понравился такой ракурс)
 И еще одна работа для Мемуариуса. В этот раз для рубрики Технический понедельник, темой которого стал Дудлинг! И опять фантастический мир.
 Это папочка для свидельства о рождении. Моей племяннице скоро исполнится 2 года, а все никак не могу сделать этот нужный аксессуар. Картинку я нарисовала давно и даже придумала, то как она будет оформлена.
Конечно художник из меня не очень, но думаю для первого раза очень даже хорошо получилось. Рисовать такие цветочки очень даже увлекательно.
 
Травку сделала из ниток мулине и машинной строчки. Очень ярко и живо получилось.
На этом все. Но у меня есть еще что показать)))


3 комментария:

  1. Чудесные работы! Маша, здорово что радуешь нас в Мемуарисе своими замечательными творениями)) Маша, напиши мне свой адрес на эл.

    ОтветитьУдалить
  2. Они обе совершенно потрясающие! самобытные и теплые! спасибо за участие задании SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы обе! Спасибо за участи! SM)

    ОтветитьУдалить