среда, 3 сентября 2014 г.

Школьная пора

Всем доброго утра!
Уже начался новый учебный год. Мои детки пока не ходят в школу, но все равно день первого сентября очень волнительный для меня. Садик в который ходит Соня, находится рядом с моей школой! И окна моего родительского дома тоже выходят на школу. А еще моя учительница живет со мной на одной площадке. Так что школа для меня всегда рядом. И воспоминания о школьных годах посещают очень часто. Какое же это было прекрасное время! Но иногда мне снятся сны о не выученных урок, плохих отметках и экзаменах. И когда я просыпаюсь то с облегчением осознаю, что это только сон)))
Сегодня я хочу показать открытку на школьную тему, которую сделала для одного из моих блогов, вернувшихся с каникул!!! Команда  Scrap Time  уже приготовила множество новых заданий и первое из них называется "Back to school".
И вот моя школьная открытка,

 А это тот вариант, который представлен в блоге.
Вот такая вот осень. Присоединяйтесь к заданию!
Спасибо, что читали! Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Такая гармоничная работа! Веточка просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, я тоже сегодня делала на школьную тему. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить