пятница, 5 сентября 2014 г.

Гирлянда для Принцессы

Всем доброго утра! Встала я уже часа два назад. Вчера у меня был замечательный Мастер Класс по шебби открытке. И я в очередной раз убеждаюсь, что если человек хочет чему-то по-настоящему научится, то он будет прислушиваться к моим советам. И у него получится замечательная работа!!!
Пост я начала писать еще позавчера, а сегодня только немножко поправила. В блоге Scrap Time новое размышление - "Гирлянда". По нему я сделала флажочки для моей меньшой доченьки. В ноябре ей исполняется 3 года, но не одного Дня Рождения Веры мы еще масштабно не праздновали. Веруша еще не ходит в садик, поэтому друзей-ребятишек у нее совсем немного. Но у нас есть двоюродные братик и сестричка. Вот для всех этих малышей мы и будем делать праздник. Как я поняла из прошлых годов, готовится лучше заранее.
И вот мы уже определились с темой - Вера будет маленькой принцессой. Ну это и не удивительно, Вера с полутора до 2 лет, представлялась только так - Пинцесса!!!
А вот собственно и флажки
Целиком гирлянду мне сфотографировать не удалось. Пришлось делать вот такой коллаж)
Вере очень понравилось. И мне тоже. Наконец-то я опробовала свой плоттер в деле. Вещь конечно очень классная, но для него нужен отдельный стол. А места для моих скрап-сокровищ уже катастрофически не хватает. Так что пользуюсь я им очень редко.
А буковки получились такими классными, очень объемными и блестящими.
Я покрыла чипборд золотым глиттером и глосси. В два слоя!!! Сохло конечно долго, но результат просто великолепен.
Теперь в планах - настоящий замок принцессы, топлеры, ну и еще пара аксессуаров.
Работы много, но и время еще есть!
Всем пока. Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Маруся, а как же мы? Твои подружки с маленькими сыночками ) Мне кажется, они с удовльствием Веруше составят компанию ) Флажочки чудесные! Вере с мамой повезло )

    ОтветитьУдалить