понедельник, 15 сентября 2014 г.

Открыточки "Просто и со вкусом"

 Всем привет! У нас сегодня солнышко и настроение у меня отличное. В субботу вечером на свет стало на одного принца больше!!! У одной из моих подружек родился замечательный малыш! Мои пупсики поправились!!! Завтра у меня МК по холдеру, а на сегодня запланировано много скраповых и не только дел. В общем жизнь бьет ключом)))
 А сегодня я покажу две простые открыточки.
Первую я сделала в качестве ПД для блога My Scrap, по заданию Chalkboard
 В основе бумага Prima Optimist. Открытка из одного листа 15 на 15 см. Очень простая и экономная. Использовала много приемов, чтобы сделать меловой эффект: и пастельный белый карандаш, и эмбоссинг, и белый акварельный карандаш. А еще и белый акрил. Мне нравится как получилось)
 Мне безумно нравится делать разводы, но они не всегда у меня получаются идеальными. Не равнодушна я также и к цвету фуксии. Розочки сделала с помощью белого эмбоссинга и раскрасила акварелькой. А некоторые листики вырезала из кальки.
 Вот такие простые малышки в этот раз.
Всем до скорого. 
Ваша Маша



1 комментарий:

  1. Простые, да золотые, я бы сказала! Сделать работу простую, чтобы смотрелась законченно и полно - это сложнее, чем понатыкать всего и побольше. Ты умничка! С фуксией просто заворожила!

    ОтветитьУдалить