среда, 10 сентября 2014 г.

Первые работы для ScrapBee

Всем доброго вечера!
Я катастрофически не успеваю выкладывать работы в блог!!! Не показанных работ скопилось уже целая кучка. И почему в сутках не 48 часов! Я бы наверное тогда все успевала.
И так, блог ScrapBee уже опубликовал свое второе задание, а я еще работу по первому не показала. Ну обо все по порядку!
У нас стартовала премьера рубрики "Праздник Каждый День". Лена очень хорошо написала в блоге, поэтому я не буду рассказывать о ней подробно. И первое задание "День Пиццы".
Я хотела сделать страничку, но не успела. Поэтому у меня получилась быстрая открытка по
палитре: красный, белый, зеленый - цвета итальянского флага. Ну и конечно дополнительные цвета - черный и крафт.


А вчера вышло новое задание, по другой рубрике "Такое разное фото". Задание Family Look
И у меня тут страничка с моими девочками-совушками)
Очень мне нравятся фотографии с этой фотосессии. Давно чешутся ручки сделать альбомчик. Даже фотография я уже распечатала и материалы закупила. Так что ждите)))
Все пока! Присоединяйтесь к нам. Впереди еще много интересного
Ваша Маша.



1 комментарий:

  1. аааааа...вот действительно видно твою любовь к совам.........даже шапки-Совушки )))))))))) Страничка-чудо!

    ОтветитьУдалить