четверг, 9 октября 2014 г.

Блокнот, открытка и сладенькое

Всем привет! У меня в блоге то пусто, то густо)))
Почти десять дней я ничего вам не показывала. Да, меня отлучили от скрапа на время отпуска!!! Но сегодня я покажу, то что сделала еще до отъезда и одну уже свеженькую открыточку.
Обо все по порядку. Сначала шебийный блокнот по скетчу для Творим Вместе. Очень нежнейкий получился. Обложка из льна приятна на ощупь. Цветочек от Prima.


А теперь "Мамины сокровища". Делала по заказу мужа подружки. Он хотел подарить подарок ей на рождение малыша, на не удержался и подарил раньше.
Витринка от ScrapBerrys

 Очень полюбились мне деревяшечки в работах.

 В работу удачно вписался тэг от детской одежды, известной фирмы. А соответствующее задание по использованию бирок, ярлыков и лейблов от одежды вы найдете в блоге ScrapBee.
 И еще одна работа тоже для моего блога ScrapBee и новому заданию в рамках рубрики Праздник Каждый День. На этот раз мы делаем работу к празднику Всемирному Фестивалю Гитары в Аргентине.
По правилам нужно сделать любую работу с использованием одного из элементов
- изображения гитары,
- ноты или нотная строка
- солнце, как главный элемент (на флаге аргентины в центре красуется именно оно)
- название страны Аргентина на любом языке
Я сделала работу именно с гитарой, а так же использовала ленту с изображением нот.  
 За калькой лист бумаги, на котором тоже изображены гитары.
 Еще и на таком фоне сфотографировала
 Я только сейчас заметила, что две последние работы сделаны в одной цветовой гамме))) И сегодня я тоже делала похожую работу!!! Вот меня заклинило. Ха-ха...
Ну вот, теперь все.
Спасибо, что были со мной. Ваша Маша)



1 комментарий:

  1. Очень красивые работы! Мамочка наверное была на 7-м небе от такого подарочка... :) ну я была бы точно ;) такой позитив от твоего поста, что сейчас укладываю деток спать, просматриваю твой блог еще раз и сажусь творить... :) спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить