понедельник, 17 ноября 2014 г.

Космическое

Всем привет! Я сегодня коротко и быстро. Ибо у меня день отдыха.
В блоге Scrap Time новое задание - "Космическое"
По нему я задумала сделать миник. Даже купила красивую ткань на обложку. Но не успела(((
И по-быстрому сделала  CAS открытку
Получилась такая открытка для юного исследователя.  Фон с созвездиями самодельный. Деревянные фишечки от замечательного Ярославского производителя "Арт Проект". Скоро наборчики фишек на разную тематику можно будет купить в магазине Scrapbee. А еще заметили на фоне??? Да, да , это "Басик". Бумага уже у меня и завтра поступит в продажу.
С открыткой участвую в задании блога My-Scrap  CAS "Космос"
И задания именно этого блога последнее время меня вдохновляют все чаще.
Все, всем пока. Ваша Маша

2 комментария:

  1. открітка отличная! немного, правда, отступает от КАСа в сторону американского стиля. а еще мы очень-очень рады, что вдохновляем вас своими заданиями, но по правилам блога открытка не должна участвовать в других аналогичных (космических) заданиях (

    ОтветитьУдалить