вторник, 6 января 2015 г.

Страничка Январские морозы

Всем здравствуйте, уже в новом 2015 году! Что-то я затянула с итогами моего скрапгода. Но ничего скоро исправлюсь.
А сегодня покажу вам еще прошлогоднюю страничку. Это был мой последний предновогодний заказ.
Страничка для замечательного мальчика, который в свои 9 лет все еще верит в чудо! И подарок, который он загадал Деду Морозу просто необыкновенный! Как вы думаете, что это? Нет, не игрушки или компьютер! Это - увидеть настоящих северных олений!
И вот что у меня получилась.
 Делала ее по палитре от ScrapBee. Точнее палитра была моя. Это мое одно из любимых сочетаний

 Ну и конечно же на страничке должны быть олени!
А в основе работы скетч от Жажды Творчества.
Фотография тоже морозная. Как и сегодняшняя погода за окном. Сегодня канун рождества. И я хочу показать вам еще и рождественскую открытку. Ее я делала для блога Scrap Time, по заданию Рождественская сказка
Открыточка совсем маленькая, умещается в ладошке. Простая и очень теплая.
Спасибо, что со мной.
Ваша Маша


1 комментарий:

  1. Хорошо верить и быть ребенком!) Пусть исполнится его желание! Страничка классная, спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить