четверг, 15 января 2015 г.

Страничка "Рок будет жить"

Всем доброго утра!
Я сегодня к вам с приподнятым настроением. Знаете, за что я люблю скрап больше всего! За эмоции! Я так рада, что есть способ передать чувства, мысли.
В Новогодние каникулы к нам приезжали наши любимки из Нижнего. И вот мои девочки оторвались со своей старшей сестричкой. Коронным номером программы был грим. Девочки разрисовывались бесконечно.
И вот одна из фоток, так мне понравилась, что тут же запросилась на страничку. Но страничку не простую, а тематическую. когда мы с мужем посмотрели на фотку, то ассоция была общая у нас обоих - ДА это же группа KISS!
 Вы только посмотрите на выражения этих мордашек!!! Сколько там страсти и экспрессии ))) Вы помните мою страничку про мужа "Рок ЖИВ"? Ну так вот этой страничкой я уверено заявляю - РОК БУДЕТ ЖИТЬ!
На самом деле все было более мило - на фото две киски и белый полярный медведь! По мнению девочек, все животные выглядят именно так. Наши девочки просто звезды!!! Обожаю эту компанию. 
А страничку делала по новому заданию от блога Творим Вместе. Присоединяйтесь!!!
Спасибо, что зашли!
Ваша Маша!

1 комментарий:

  1. Это же оболденная страничка и фотография просто отпад!!!! =)

    ОтветитьУдалить