пятница, 22 мая 2015 г.

Детский альбомчик. Переплет гармошка

Всем привет! Я еще вчера обещала вам показать альбомчик. И вот. Альбом с тонкими страницами для свободного размещения фотографий. Всего в альбоме 12 разворотов. В очередной раз, говорю, спасибо, Светлане Ковтун за ее курс по переплетам.
 Правда тут я столкнулась с некоторыми трудностями. Во-первый, размер альбома, а точнее внутренних страниц 25 на 25 см. Было довольно трудно вшивать их в блок. И количество для такого переплета тоже большое. Гармошку было непросто сложить. Но я справилась)))
Вот так выглядит альбом сверху.

 Это корешок.

Внутри плотные странички приятного оттека синего. Мне захотелось добавить декора на них и я поставила акриловой краской цветные точки. Как оказалось, этот процесс декорирования страниц затянулся на несколько дней)))).
Вот такой вот альбомчик получился.
Ваша Маша.

1 комментарий: