воскресенье, 24 мая 2015 г.

Блокнот "Мамин дневник"

Всем привет! Как вы? Как выходные. Меня сегодня обуяла лень. Или это погода так действует. Просто ручки мои не на что не поднимаются, ножки отказываются передвигаться. Единственное, что мне хочется постоянно это есть. И лучше чего-нибудь сладенького или сдобненького. И верите нет,  не могу себе отказать. Завтра вечером поеду в зал отрабатывать ))).
И вот сегодня я доделала второй разворот по СП с Таней Дудкиной. Но фотографирование отложила на завтра. Обещают ясную погоду!
А сейчас хочу показать блокнот "Мамин дневник". Делала его давно, а показать все никак было.
Ничего сложно в нем нет. Внутри прекрасные странички Светы
 Оформленные пять разделителей для фото и записей: метрика, пожелания, достижения, отпечатки ножки и ручки и т.п.


Вот и все. Теперь со спокойной душой могу сказать, что не весь день валяла дурака. Завтра новая рабочая неделя! А сейчас продолжаем отдыхать.
Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Очень милый и нежный блокнот!
    А я все спать хочу... Прям глаза закрываются... Ну и на булочки сладенькие в последнее время очень тянет)

    ОтветитьУдалить