вторник, 1 сентября 2015 г.

Первое сентября! | DT Scrapbee

Всем солнечный осенний привет!
У нас сегодня отличная погода для праздничной линейки - немножко прохладно, но солнышко светит во всю!
Своих крошек сегодня тоже отправила с букетами цветов в садик! Решила вспомнить прошлое (когда-то у меня был свой цветочный магазин) и сделала букеты сама из садовых цветов.
В основе - потрясающие подсолнухи, вот такие.
И еще добавила красный антуриум, который растет у меня дома! В общем креативила по полной!!! Жаль, что сфотографировать не успела. Собирались очень быстро)
Наш блог ScrapBee тоже вернулся окончательно с каникул и начинает новый учебный (рабочий) год! И первое задание из рубрики "Смело в Дело" - Пуговицы. Я сделала открытку.
 И пуговицу для нее взяла самую большую и настоящую. Я всегда прежде, чем выкинуть старую вещь проверяю ее на наличие ценностей. Вот и эта пуговка была срезана с какой-то кофты.
А еще все запасные пуговицы, которые идут с новыми вещами в комплекте, тоже отправляются в мою коробочку. Пару раз я об этом уже пожалела. Так как не смогла найти нужную мне. 
А еще я обожаю ходить в швейные магазины и покупать пуговки там! Иногда попадаются такие классные! Правда продавцы меня уже недолюбливают. Так как я выбираю долго и беру по 2-3 штуки разных)))
Напоминаю всем, кто еще не в курсе, что сегодня последний день записи на мою конфетку!!! Баннер и ссылочка на панельке!
Ну и конечно же продолжается запись на мои МК в Москве в ТМ Мемуарис. Кто желает просто пообщаться, жду всех в субботу после мастер-класса. Или пишите в VK.
Всем до скорой встречи.
Ваша Маша. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий