понедельник, 19 октября 2015 г.

Зима на пороге | DT Жажда Творчества

Всем привет! Я так долго откладывала зимнее настроение, а все потому, что совсем не хочу отпускать осень! Пока погода мне в этом помогает. В субботу у нас было так солнечно, что проснувшись в 7.30 утра, я не поверила! В комнате было так светло! Я перепроверила часы несколько раз)))
Я даже вот такой вот коллаж сделала из осенних фото

Жемчужина этой коллекции, конечно же фотография со мной и очень кислым яблоком. Оно было маленьким, но пока я его съела до конца, муж успел сделать много снимков с моей моськой. А последнее фото было таким. И со словами:" Я сделала это!", яблоко перестало существовать.
Сегодня снова солнечно, снега нет. А это значит, что осеннего вдохновения мне должно хватить, что бы сделать наконец-то альбом!!!
НО! И новогодние работы меня уже во всю манят. Я заказала несколько зимних коллекций бумаги, хотя не делала этого пару лет как. А тут уж прямо захотелось. Да и пора приводить в порядок новогодние снимки прошлых лет.
В этом году у меня много планов, поучаствовать в СП по  "December Daily" (об этом напушу пост через пару дней), сделать мини-альбом для конкурса, а в последствие и живой МК по нему провести. А так же позвать всех вас поучаствовать вместе со мной в создании мини-альбома "Одной песни" в рамках совместного проекта в блоге ScrapBee. Как вам мои наполеоновские планы??? Честно, я даже не представляю, когда буду все успевать.
Ну а теперь собственно, о главном!!! Я вообще-то пришла показать вам две зимние открыточки и увлеклась))) У нас в команде блога Жажда Творчества вышло новое задание по скетчу. И я сделала открытку. Очень захотелось использовать именно эту палитру
И во на одной красуется волшебная зимняя деревня. Фоны делала с нуля, акварельными красками и масками. Елочки - штампы.
Снег имитирует хрустальный топпинг и жидкие дропсы от Фабрики Декора.
 Ну а на второй- милые совушки, на заснеженной веточке дерева.
 Ну и цветы, покрытые инеем.
 А тут парочка вместе. Люблю эти открытки безумно!
Вот такая зима! Одевайтесь теплее и не болейте!
Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Маша! Какие открыточки суперские! Я просто в восторге от них)))
    Ну и мося твоя))) чудо))) эмоции в кадре!

    ОтветитьУдалить