четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогодний обмен подарками "7 Секретов Волшебства"

Всем привет! Не думала, что когда буду публиковать этот пост, что придется править текст(((
Да, я тоже записалась на Новогодний обмен подарками Тани Дудкиной. И последнее письмо от нее было именно с адресом моего "малыша". Мне до сих пор кажется все это каким-то недоразумением. Как будто - ТАК НЕ БЫВАЕТ! Но как сказал муж Тани Олег -

"Show must go on"

Что я могу для этого сделать? А то что должна!!! Я записалась на обмен и должна отправить подарки. Принести счастье и радость!!!
По условиям подарков должно быть ровно 7!!! И все они должны быть пронумерованы по значимости. Последний, седьмой, самый ценный. Вот моя кучка
Подарочки уже мчатся на крыльях голубей Почты России. Я уверена, что они приедут в срок.
Очень надеюсь, что содержимое порадует обладателя. Ну и конечно же буду ждать свою посылку с подарками. Обязательно покажу вам.
Друзья, верьте и мечтайте. Волшебство есть, я точно знаю!!! 
Ваша Маша.

5 комментариев:

  1. Как красиво упаковано - видно, что с душой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, получила от Вас посылочку))) Такие чудесные упаковочки внутри) подглядела только в незапакованную коробочку (ням, такие вкусности)))) Постараюсь дождаться праздников, чтобы узнать, что же внутри)

    ОтветитьУдалить