понедельник, 23 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" со Скрапоголиками этап 2

Всем привет!
Сегодня я продолжаю показывать свой DD со Скрапоголиками Этап 2. Я конечно безнадежно отстала от сроков. А все по тому, что у кого-то много проектов одновременно. Целых 4 альбома делаю. И это я вам скажу не шутки))) Все нужно успеть в срок. Поэтому четкое планирование: сегодня занимаюсь одним проектом, завтра другим. Неделька мне предстоит жаркая!
А самое интересное, что походу рождаются новые проекты. Мои руки не успевают за мыслями и идеями.
Вот мои разделители в DD.
Я немного затянула, так как ждала, материалы. Чипборд от WoodCraft меня очень порадовал и прекрасно подошел в качестве заголовков к разделителям.  К моему большому огорчению, папка-тетрадка, которую я купила оказалась мала для файликов PL. А все почему? А потом что они совершенно не соответствуют заявленным размерам. Вместо 20 см в длину - все 22!!! Я уже молчу про ширину))) Я долго думала, что же мне с этим делать. НО!!! Решила, что пускай странички торчат немного из папки.
Разделители будут по размеру немного короче самих страничек. Всего у меня их 4! Реши делать максимально просто, чтобы успеть сделать вовремя.  Как и говорила - соединила две коллекции EP. Хотя взяла только один лист из второй и немного стикеров. Получилось очень ярко и контрастно! 
Первый. Состоит из двух страничек.
 Тут  из обязательных элементов у меня - прозрачная основа и шейкер. Это из первой части. И на этой фотографии отлично видно, как блестят надписи.
 Второй! Создающий новогодние настроение.
 Обожаю этот прием и еще не раз наверное использую!
 Третий. Абсолютно не случайный. Про зимние игры и забавы. В этом году мы решили купить деткам коньки и обязательно будем кататься. Правда снега у нас еще нет, но зато есть крытый каток рядом с домом.
Шарфик медвежонку (а я склоняюсь к мысли, что это он)  связала из бейкера крючком.
 
Этот разделитель не простой, а с секретом. Тоже из списка обязательных условий. Состоит из двух слоев веллума и листа скрапбумаги. Получился такой пирожок)))
Ну и последний про самую волшебную ночь в году.  
Тут я использовала обязательные элементы из второй части - штампинг и эмбоссинг. Пыталась сделать огоньки, надеюсь получилось. А акриловая звездочка - это спонтанная придумка. 
Я пока еще не поставила люверсы. Думаю превратить заднюю сторону разделителей в фото странички. Но об этом в следующем посте расскажу. Так что следите за эфиром)))
Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Мне очень понравились разделители, в каждом изюминка при кажущейся лаконичности. А медведю повезло и на волнах катается и шарф ему связали;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А мне-то как уже нравиться)))

      Удалить