среда, 23 декабря 2015 г.

Фотобоксы | DT ScrapBee и Жажда Творчества

Всем привет!
Друзья, мы никуда не уехали))) Так сложились обстоятельства. Еще вчера мы были на чемоданах, а точнее сумках. Вчера же я получила посылку с новой бумажкой. И зная о том, что буду разлучена со скрапом на несколько дней, сделала несколько новых работ! На одном дыхании))) Покажу их чуть позже вам.
А сегодня показываю фотобоксы. Это новый для меня арт-объект. Делать мне их очень понравилось. Здесь сочетается и техника (исполнение самой коробки требует определенных навыков), и работа с декором.
Две коробочки я сделала по заданием своих дизайн команд.
Первая, сделана по скетчу №51 от Жажды Творчества
 
Второй, по заданию блога ScrapBee Праздник каждый день "День святого Томаса"
И еще две коробочки я сделала просто так. Они обе девичьи, с цветочками))) 
 Вот такие коробочки. Мягкие, уютные, красивые! Хранить фотографии в таких- сплошное удовольствие. Для тех, кто не просто смотрит фото, а читает текст, даю ссылку на МК такой быстрой коробочки от Тани Тао. А еще хочу пропеть оду клею Глосси-эффект от фабрики Декора! Мне для этих целей этот клей понравился больше оригинала от Ranger. Я очень рада, что сейчас появляется много доступных материалов отличнейшего качества.
А еще я тестировала бумагу двух новых производителей MONA и PhotoPlay. Скоро поделюсь впечатлениями и расскажу подробно!
Ну а на сегодня это все)))
Приятных вам предпраздничных дней!
Ваша Маша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий