пятница, 29 января 2016 г.

Кулинарное шоу

Всем привет!
Кто меня читает, тот наверное в курсе, что в ту субботу должен был состоятся мой мастер-класс по изготовлению коробки для рецептов в Москве. Мастер Класс был отменен из-за недобора участников. Было очень обидно. Вообще сказать, в прошлую пятницу, да и вообще всю прошлую неделю планы менялись так быстро, что я просто не успевала перестроиться. Первое, что меня выбило из колеи стало сообщение о том, что у Сони будет съемка на выпускной альбом в садики и именно в субботу. Всю неделю я думала в чем она пойдет, какую прическу ей сделать и т.п. Потом мы собрались наконец-то сделать новогодние снимки в студии. Этой традиции у нас уже не один год. Но как оказалось, новогодние локации были практически везде уже сняты. Ну конечно же, на дворе уже конец января)))). В общем неделя выдалась веселой. Зато было приятное ее завершение в классной компании подружек-девчонок.
Это что-то я отвлеклась от кулинарной темы. Так вот. МК был отменен, а материалы подготовленные для него остались. Не пропадать же добру? Да и "кулинарного"вдохновения у меня было через край.
В общем, к концу воскресенья у меня были готовы 4 заготовки для кулинарных коробочек и 3 кулинарные книжки.
Сейчас будет много фото

 Этот сделала из остатков ткани от альбома. Внутри странички с меловыми рисунками. Деревянная баночка задала тон)))


 А это очень душевный получился.


 Ну а это коробочное трио, точнее всего у меня квартет. Но еще одна коробка не была сфотографирована. Может быть позже покажу ее.

 В маленьких коробочках - распечатанные карточки для рецептов.


 А в больших - по пять оформленных разделителей.
Потрудилась я на славу))) Вот теперь даже и не знаю когда решусь на "кулинарные" эксперименты. Сейчас коробочки и блокнотики ищут домики, куда принесут не только уют и тепло, но еще и порядок!!!
Приятных вам выходных!
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий