понедельник, 29 февраля 2016 г.

Работы для блога Scrapbee.

Привет, мои хорошие! Как ваши дела?
Я сегодня пришла кое-чего показать и поныть))) ДА, у меня сейчас такой период. Переосмысление себя в скрапе. Смотрю, я на то что делаю и понимаю: что нравиться, а что нет, что получается, а что нет и самое главное, что нравиться!!! Может наконец-то у меня появиться свой собственный стиль. Я не говорю, что полностью уйду в какую-либо сторону. Просто я хочу делать работы, которые в первую очередь будут доставлять удовольствие мне. И от процесса я буду просто кайфовать. Может по этому, я все реже делаю работы по заданиям. Ну вот я и поныла))))
А теперь работы!
Первая работа была сделана по заданию - Праздник Каждый День - День гражданской авиации в . Я сделала открытку с Луной. Давно хотела попробовать акварельку в деле.
 
По этому заданию вы еще можете успеть сделать работу. Срок приема до 2 марта.
А вот новое задание из этой же рубрики вышло совсем недавно - День Кита
Я сделала дневник "Мамины заметки".
 Поближе
 Внутри странички от Светы Русских. Дневничок предназначен для мамы мальчика от рождения до 5 лет. Есть места для записи достижений, таблицы роста и веса, а так же место для отпечатка ручки и ножки.
Вот так выглядит наборчик




Это еще не все, что я сделала за последние две недели. У меня есть, что показать.
До скорого.
Ваша Маша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий