среда, 23 марта 2016 г.

Страничка на холсте | DT Жажда Творчества

Привет! Что я вам сегодня покажу... Работа но новой палитре от Жажды Творчества "Краски Марта". Очень яркая и насыщенная.
Но сначала расскажу. Моя сегодняшняя работа о мой старшей доченьки, Софии. В этом году Соня идет в школу. Да, моя девочка выросла так быстро(((. Сначала мы торопим время. Вот бы быстрее услышать первое слово и увидеть первый шаг своего малыша. А потом? А потом, хотим чтобы они подольше оставались детьми. Милыми, ласковыми, непосредственными. Пока Соня ходила в садик, то я воспринимала ее малышкой-малышкой. Но вот у нас выпал первый молочный зуб, вот пошли разговоры о подготовке к школе... Мне уже она кажется такой повзрослевшей, и дата 7 лет уже совсем скоро. Я готовлюсь к этому событию. Да, мы решили отметить очень весело и шумно. Ну и конечно же не обойдется без декора, сделанного мамиными ручками. Я хочу, чтобы этот день она запомнила на всю жизнь. Когда я готовилась к заданию, то решила выбрать очень эмоциональную фотографию. Открыла папку фото и рука сама потянулась к папке с названием "София". И вот, я даже не заметила как стала просто просматривать фотографии из года в год. А выбор мой пал на фото, где Соне один год. Какая она тут маленькая)))
В общем эмоции меня захлестнули сразу  и я дала им выход на бумаге.
Ну а теперь о самой работе. Я первый раз делала страничку на холсте. И сразу скажу, что мне очень понравилось!!! Конечно ткань - это особая фактура. А белый грунт прекрасно передает все краски и оттенки.





С этой работой я хочу поучаствовать в задании от Фабрики Декора "Flower Mood".
Страничка у меня конечно цветочная, но самый дорогой цветочек на ней - это моя Соня.
Прекрасного всем настроения.
Ваша Маша.

3 комментария:

  1. Очень эмоциональная страничка!! И да- ну очень быстро растут детки))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и при этом яркая страничка! А сколько эмоций! Очень красиво! Спасибо, что вдохновляетесь с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо за участие от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить