понедельник, 28 марта 2011 г.

После дождя

Давно я не показывала вам новые открыточки. На это было много разных причин.
Во-первых в моей личной жизни произошли значительные изменения. И пока я обдумывала это, творить не получалось.
Во-вторых, моя подружка, очень просила ей помочь сделать открыточки для своих родных. Вот именно этим мы с ней и занимались 2 недели. Выкладывать фото конечно же не буду, так как идеи были не мои.
В-третьих, я чуток приболела. И по состоянию здоровья находилась в полнейшем ступоре...
Но сейчас все нормально!!! Уже практически поправилась и даже не раз брала в руки ножницы)))
Доделала парочку своих давнийших проектов. Попробывала свои силы в создании страничек (Спасибо, девочкам за МК, а именно Лимончику и Лен-точке! )
Но это все вас ждет впереди. А  сейчас, да бы не оставлять пост без фото, покажу работу сделаную уже давно, но еще не опубликованную в блоге

Представляю вам - "Секси-Кекси". Так эту работу обозвали зрители в социальных сетях))))

Фото в "Интерьере" 
Фронтальная сторона 


Обратная сторона 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий