понедельник, 30 сентября 2013 г.

Открытки на День Учителя

Всем привет! Сейчас я нахожусь на жарком побережье Турции и даже не представляю как вернусь  в холодную Россию. Пост был запланирован автоматически, на случай если не будет интернета. Но с этим тут все в порядке, правда очень не привычно писать с планшета. Сейчас я чуток приболела, но буду надеяться, что это просто акклиматизация. Возвращаюсь я в Ярославль как раз в канун праздника - День Учителя. По профессии я сама являюсь педагогом, хотя ни дня не работала в школе. 
Сложно было переключиться со страничек на открытки. Поэтому не судите строго. 
Для начала покажу специфическую открытку для блога 




У меня обязательные элементы: формула (на скотче), клетка, стрелка, линейка.



А в блоге ScrapBerry's задание"Школьное" - сделать любую работу на тему школы и обучения. По эту заданию родилась такая классическая работа. Не очень я ей довольна, но уж коли сделала, то пусть будет. Ностальгическая нотка такая получилась.



А вот еще одна, тоже на школьную тему, но уже по палитре. От блога Сhallenge-km-shop
На выбор сочетания цветов меня вдохновили работы Нинель. Фиолетовый + оранжевый!!! Какая красота


Вот как-то так. Все, я пошла спать. Что-то совсем расклеилась


7 комментариев:

  1. Сууупер! Все открытки наипрекраснейшие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытки!
    Удачи вам и спасибо за участие в задании от ТМ "Мемуарис".

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя открыточка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая отркыточка! Но, жаль, что попал зелёный цвет! А его в палитре задания от Challenge-km-shop нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что я не заметила

      Удалить
    2. Очень красивая открытка с необыкновенным настроением! Вот не могу согласиться с Любой, ну, не смотрится тут зеленый зеленым, и совершенно не мешает оранжевому и фиолетовому. Тут он лишь оттенок)))
      И я очень рада, что challenge-km-shop вдохновил на такую открытку!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!!

    ОтветитьУдалить