среда, 5 марта 2014 г.

СП "ЦВЕТочный марафон" цвет белый

И снова здравствуйте!)
Сегодня я с открыткой по шестому этапу ЦВЕТочного марафона . Время летит стремительно уже через неделю СП будет завершен. А что это значит?? Да-да, так вот незаметно и наступила весна и самый-самый весенний праздник - день 8 Марта!
Цвет этого этапа был белый. И мне захотелось делать кукую-нибудь простую и невесомую открытку. Но об это чуть позже, а сейчас, по традиции, фото цветов.
Вот мой ТОП 3.
Первое место - белый лотос, символ невинности и чистоты
Второе место - орхидея. Я люблю этот цветок, а именно белая орхидея у меня ассоциируется с зарождением новой жизни. Спросите почему? Да все просто - мой муж, когда встречал меня из роддома с первой дочкой, подарил мне цветы, это были белые орхидеи. Но он у меня очень практичный, зачем дарить срезанный цветок, дарить, так уж тот который будет расти.
Так она у меня и растет до сих пор)))
А третье место - я отдаю белым тюльпанам. Белые тюльпаны очень похожи на подснежники (хотя сама лично видела только как растут фиолетовые подснежники) и сразу напоминают о весне и солнышке. Думаю, что именно эти цветы мой муж мне подарит на 8 Марта
А теперь об открытке.
Использовала для нее белые розы, которые мне муж подарил на день рождение. Правда когда они высохли, то получились кремового оттенка. Но я думаю, что это допустимо использовать различные оттенки белого в работе. А еще я поняла, что светлые, а точнее очень светлые работы сложно фотографировать. 
Ну вот, такая милая и лаконичная открытка у меня получилась.
Все, пока. До следующего этапа.


2 комментария:

  1. Ой какая прелестная деталь - кружевная рамочка! Как сразу заиграла открытка!
    Какая получилась кремовая работа, такая теплая, стильная!
    очень понравился ее видимый текст в рамочке...здорово.

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая, а настоящие розы сразили наповал!)))

    Спасибо, что продолжаете марафонить с ТМ Мемуарис)) Удачи!

    ОтветитьУдалить