среда, 5 марта 2014 г.

Тетрадь-ежедневник

Это снова я)))
Сегодня вам покажу такое...такое... Те, кто следят за моим творчеством, те наверное уже видели, как я показывала обложку для тетради в блоге Scrap Time в задание "Перышки".
А теперь у нас стартовало новое задание "До и после" и пришло время показать и вам собственно тетрадочку в сборе.
До того как я приложила к ней руку, выглядела она вот так
Обычная тетрадь на кольцах с разделителями. С ней я ходила на лекции в институт. Было очень удобно держать все в одном месте. Обложка не красива, так как на ней была наклейка ВУЗа, а потом я сменила учебное заведение и наклейку отодрала.
А недавно я задумалась о том, что всю нужную информацию записываю на листочках и они потом теряются. И решила возродить свою тетрадь из пепла.
Вот такая получилась у меня обложка

Штампинг и горячий эмбоссинг по ткани, перышки самодельные из пленки и бумажного скотча, обложка из ткани, похожей на лен. Ну и конечно же мой любимый Ловец Снов. Вы даже не представляете какую нежность я ним испытываю.
Обложка съемная, на тот случай если мне эта надоест или поистрепается со временем. Держится она на 2-х широких резинках с каждой стороны. За них классно складывать какие-нибудь нужные листочки.
Ну а самое интересное находится внутри. Это 4 разделителя из суперской бумаги 7 Dots Studio. Когда я ее увидела, то сразу поняла, что разделители будут именно из нее, и даже название коллекции соответствующее - Dreamer.
Вот такой коллаж я сделала для задания блога
Названия разделителей - Планы, Идеи, Проекты и Контакты.
Сфотографировала я не все разделители, но сейчас покажу покрупнее
Это первый - Планы, а по другому планировщик.
 Это с обратной стороны в пластиковый конвертик, вставлен календарик. Для меня это очень важная вещь, так как мой муж работает в графике 2\2 и иногда просто необходимо знать когда у него выходные или рабочие дни.
Это второй разделитель - Идеи. Мысль - она ведь такая приходит не всегда вовремя, а потом раз и забывается. А тут чтобы не забыть умную идею - возьми и запиши. И высказывания, которые на карточках очень кстати.
 Это оборотная сторона. Думаю тут тоже все понятно)))
Хорошая мысль может возникнуть в любой день, и такой день реально можно будет назвать - подарком или счастливым билетом.
Это третий разделитель - Проекты.
Это раздел для записей по текущим проектам. В скором будущем я хочу полноценно вести Проект Жизнь и это будет моим маленьким помощником. Оборотную сторону что-то я не сняла. Впрочем, как и в следующем, четвертом разделителе)))
Посвящен он - Контактам.
У меня так часто бывает, что звонит человек, оставляет свои контакты, что я перезвонила. Записываю на какой-нибудь листочек, а потом не могу найти))) Вот для таких вот случаев и появился этот раздел. С оборотной стороны сделала тоже прозрачный карман, например для важных визиток.
Вот такая тетрадка-ежедневник у меня получилась. Как я ее люблю!!! И не стыдно назвать себя скрапером на какой-нибудь встрече и даже есть чем доказать свои умения. А какие взгляды бросают люди, когда я ее открываю в публичных местах. Мммм.... Очень приятно)))
Ну все, до скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий